пятница, 22 марта 2013 г.

Внедорожник Патфайндер 2013


 Новое поколение Ниссан Патфайндер 2013

   Новый Ниссан Патфайндер 2013  созданный на платформе Nissan D внедорожник класса «K2» с полным или с передним приводом. Всемирная премьера этой модели прошла в январе 2012 года на автосалоне в Детройте.
Можно считать, что Патфайндер четвёртой генерации – это не эволюционное развитие модели, а мини-революция в ней самой. Автомобиль сейчас выглядит не как настоящий внедорожник, он напоминает кроссовер, более подходящий для эксплуатации в городских условиях и для периодических выездов на природу, чем к длительным поездкам со сложными препятствиями. Такие радикальные изменения заметны, в первую очередь, во внешности автомобиля, трансформировавшегося из относительно брутального в рафинированный.
   В интерьере Нового Ниссан Патфайндер 2013 также есть перемены. Если смотреть на материалы отделки, то они стали более качественными, к тому же значительно расширился список оснащения. В автомобиле разработан подогрев рулевого колеса, система кругового обзора, подогрев и вентиляция сидений, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль. Присутствует в автомобиле развлекательная система с мониторами для пассажиров на задних сиденьях и аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками. Несмотря на это, салон автомобиля такой же просторный, а с третьим рядом сидений в нём элементарно поместится до семи пассажиров.

   Как изменился Новый Ниссан Патфайндер 2013?


    Ну а самые главные изменения произошли, конечно же, в технической составляющей Нового Ниссан Патфайндер 2013. С этого времени его несущей конструкцией будет не рама, а кузов – это даст возможность значительно повысить управляемость, но негативно скажется на проходимости. Передняя подвеска также изменилась, поскольку вместо двухрычажной конструкции в ней установили стойки McPherson.
Инженеры также смогли понизить снаряженную массу автомобиля на целых 227 килограммов: переднеприводный вариант имеет массу 1882 кг, а полноприводный - 1946 кг. Буксируемый прицеп теперь достигает максимального веса 2268 килограммов.
    Вместо 4-литрового силового агрегата появился новый 3,5-литровый с шестью цилиндрами. Работая в паре лишь с вариатором, такой двигатель выдаёт 265 лошадиных сил мощности.
Важно ещё и то, что автомобиль стал менее «прожорливым». Полноприводная версия потребляет в городском цикле 12,3 литра топлива на каждых сто километров пробега, а переднеприводная – 11,7 литра, а это почти на 30% меньше, чем потреблял его предшественник. Так что новый Ниссан Патфайндер 2013 сможет порадовать не только внешним видом, но и своей экономичностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий