Новое поколение Ниссан Патфайндер 2013
Новый Ниссан
Патфайндер 2013 –
созданный на платформе Nissan D внедорожник класса «K2» с полным или с
передним приводом. Всемирная премьера этой модели прошла в январе 2012 года на
автосалоне в Детройте.
Можно
считать, что Патфайндер четвёртой генерации – это не эволюционное развитие
модели, а мини-революция в ней самой. Автомобиль сейчас выглядит не как
настоящий внедорожник, он напоминает кроссовер, более подходящий для
эксплуатации в городских условиях и для периодических выездов на природу, чем к
длительным поездкам со сложными препятствиями. Такие радикальные изменения
заметны, в первую очередь, во внешности автомобиля, трансформировавшегося из
относительно брутального в рафинированный.
В
интерьере Нового Ниссан Патфайндер 2013 также есть перемены. Если смотреть на
материалы отделки, то они стали более качественными, к тому же значительно
расширился список оснащения. В автомобиле разработан подогрев рулевого колеса,
система кругового обзора, подогрев и вентиляция сидений, электропривод двери
багажника, трехзонный климат-контроль. Присутствует в автомобиле
развлекательная система с мониторами для пассажиров на задних сиденьях и
аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками. Несмотря на это, салон автомобиля
такой же просторный, а с третьим рядом сидений в нём элементарно поместится до
семи пассажиров.
Как изменился Новый Ниссан Патфайндер 2013?
Ну
а самые главные изменения произошли, конечно же, в технической составляющей Нового Ниссан
Патфайндер 2013. С этого времени его несущей конструкцией будет не рама, а
кузов – это даст возможность значительно повысить управляемость, но негативно
скажется на проходимости. Передняя подвеска также изменилась, поскольку вместо
двухрычажной конструкции в ней установили стойки McPherson.
Инженеры
также смогли понизить снаряженную массу автомобиля на целых 227 килограммов:
переднеприводный вариант имеет массу 1882 кг, а полноприводный - 1946 кг.
Буксируемый прицеп теперь достигает максимального веса 2268 килограммов.
Вместо
4-литрового силового агрегата появился новый 3,5-литровый с шестью цилиндрами.
Работая в паре лишь с вариатором, такой двигатель выдаёт 265 лошадиных сил
мощности.
Важно
ещё и то, что автомобиль стал менее «прожорливым». Полноприводная версия
потребляет в городском цикле 12,3 литра топлива на каждых сто километров
пробега, а переднеприводная – 11,7 литра, а это почти на 30% меньше, чем потреблял
его предшественник. Так что новый Ниссан Патфайндер 2013 сможет порадовать не только внешним видом, но и своей экономичностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий