Новый Митсубиси Паджеро 2013 - настоящий внедорожник
Новый
Митсубиси Паджеро 2013 разрабатывался как
настоящий внедорожник. Общая концепция внедорожника, ставшая визитной карточкой
семейства Паджеро, в автомобиле сохранена, хотя он и имеет много отличий от
предыдущей модели. Флагман этого модельного ряда стал ещё комфортнее,
динамичнее, удобнее и безопаснее в управлении.
Внедорожник
Митсубиси Паджеро – «лицо» компании Mitsubishi Motors Corporation. Первое
поколение этой модели поступило в продажу весной 1982 года, и она практически
сразу же завоевала широкую популярность. Паджеро за много лет уже успел на деле
доказать своё превосходство: на его счету двенадцать побед в ралли «Дакар» –
напряжённой и сложной автомобильной гонки по пересечённой местности.
Конструкторы Mitsubishi беспрерывно работают над усовершенствованием модели,
что дало отличные результаты: каждое новое поколение Паджеро становилось всё
более привлекательным, динамичным и
комфортным. И сейчас, через тридцать лет с момента первого появления, Мицубиси
Паджеро по-прежнему остаётся одним из наиболее популярных внедорожников во всём
мире.
Новый
Митсубиси Паджеро 2013 имеет новый дизайн
интерьера и кузова, новое оснащение.
Лёгкое
и удобное управление автомобилем обеспечивается благодаря специально
разработанной интеллектуальной коробке переключения передач. В ней применена
специальная система OSC, которая способна анализировать дорожные условия и
манеру вождения, и уже в зависимости от
этого соответствующим образом регулировать необходимые режимы переключения
передач. Эта технология позволяет обеспечивать сбалансированное сочетание
управляемости, мощности и топливной экономичности SUV.
Новый
Митсубиси Паджеро 2013 оснащён одной из лучших
систем полного привода Super Select 4WD. Она даёт возможность во время движения
на скорости до ста километров в час переходить с одного режима на другой.
Что
касается безопасности. Несущий кузов Reinforced Impact Safety Evolution оснащён
интегрированной рамой усиленной жесткости, что обеспечивает дополнительную
безопасность в аварийных случаях. Помимо этого, в кузове есть
запрограммированные зоны деформации, благодаря чему гасится основная сила удара
и уменьшается риск травмирования пассажиров. В момент столкновения фронтальные
подушки безопасности раскрываются в два этапа. Чтобы обеспечить максимальную
защиту водителю и пассажирам, усовершенствованная модель оборудована ещё и
боковыми подушками, а также подушками занавесочного типа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий